Гарантия

Интернет-магазин «Картридж Мастер» предоставляет гарантии для покупателей на оказываемые услуги и товары.

Если вы получили картридж со следами брака, то пытаться вскрывать его, ремонтировать не рекомендуется. Если случилась подобная ситуация, вам нужно связаться с нами и рассказать о бракованном товаре, для наглядности использовать фото и видео фиксацию (рабочий WhatsApp 8914-755-44-22). Мы оперативно решим эту проблему путем замены картриджа на аналогичный (с доставкой в офис или на дом), либо произведем возврат денежных средств.

Гарантия на услуги по заправке картриджей

Мы гарантируем исправную работу картриджа до полной выработки

В каких случаях магазин может отказаться выполнять бесплатный гарантийный ремонт картриджей?

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

Как обменять или вернуть картридж, если он не совместим с конкретной моделью оргтехники?

Если подобное все же произошло, то наш магазин готов пойти навстречу покупателю и осуществить возврат средств или выполнить обмен, но только если:

Упаковка находится в заводском состоянии (не вскрыта и не имеет повреждений).

С момента покупки прошло не более 7 дней.

Товар не использовался покупателем.

Наличие документа, подтверждающего факт покупки

Уточнить, когда будет в наличии товар Сообщим, когда ожидается товар, или поищем альтернативу