Гарантия
Интернет-магазин «Картридж Мастер» предоставляет гарантии для покупателей на оказываемые услуги и товары.
Если вы получили картридж со следами брака, то пытаться вскрывать его, ремонтировать не рекомендуется. Если случилась подобная ситуация, вам нужно связаться с нами и рассказать о бракованном товаре, для наглядности использовать фото и видео фиксацию (рабочий WhatsApp 8914-755-44-22). Мы оперативно решим эту проблему путем замены картриджа на аналогичный (с доставкой в офис или на дом), либо произведем возврат денежных средств.
Гарантия на услуги по заправке картриджей
Мы гарантируем исправную работу картриджа до полной выработки
В каких случаях магазин может отказаться выполнять бесплатный гарантийный ремонт картриджей?
- наличие механических повреждений (падение или самостоятельная попытка вскрытия).
- нарушение целостности гарантийных пломб.
- попадание внутрь картриджа посторонних предметов: скрепок, денежных резинок, семечек и т.п.
Условия возврата и обмена товара надлежащего качества
- не позднее 7 дней после покупки (получения)
- сохранение товарного вида упаковки
- отсутствие следов эксплуатации
- наличие документа, подтверждающего факт покупки
Как обменять или вернуть картридж, если он не совместим с конкретной моделью оргтехники?
Если подобное все же произошло, то наш магазин готов пойти навстречу покупателю и осуществить возврат средств или выполнить обмен, но только если:
Упаковка находится в заводском состоянии (не вскрыта и не имеет повреждений).
С момента покупки прошло не более 7 дней.
Товар не использовался покупателем.
Наличие документа, подтверждающего факт покупки